Ruru-kun

История мемов: Реклама скайпа

Реклама «Скайпа» – пародийный вирусный рекламный ролик на Youtube, где молодые женщина гротескно и докучливо убеждает свою закадычную подругу пользоваться Skype. Из видео вышел в мир мемный слоган: «Каким файлообменником ты пользуешься?». На ролик появилось большое количество карикатур, снимки из него разбежались по всей сети.

Происхождение мема

8 февраля 2015 на просторах YouTube увидел свет ролик под заглавием «Реклама Скайпа». И уже через пару месяцев видос обрел вирусную известность (число просмотров было практически 10 лямов, а в первый день аж целых 60 тысяч!). Само видео в данный момент находится в свободном доступе, но комменты к нему выключены.

Собственно, что же привело к этому ажиотажу? Суть этого недлинного ролика довольно ординарна. Одна девушка любопытствует у своей знакомой, а каким файлообменником она пользуется? На что ей приятельница тут же отвечает, что конечно же, Skype.

И дальше следует перечисление всех плюсов данного ресурса. Что Skype – это обмен файлами, не только входящие, но и исходящие вызовы. А так же Skype – это еще и гигабайты свежей информации, общение и рост. И вообще Skype – это свобода!

Далее следует истерическое стучание девушкой по клавиатуре на выключенном ноутбуке. В следующем кадре выкладывается надпись Skype из сигарет. И девушка вырезает себе на руке надпись Skype со счастливым лицом. Выглядит жутковато…

История мемов: Реклама скайпа

Но делается это все так странно, будто девицы находятся под воздействием наркотических препаратов. Речь сильно заторможена, истеричный смех и постоянное приближение лиц девушек в кадре. Девушки смотрятся довольно гротескно на фоне звучащей композиции «Arrival of the Birds» в исполнении The Cinematic Orchestra. А еще и с обычными жилищными пейзажами…

Естественно, мимо такого невозможно пройти. Не прошло и месяца, как на нашумевший ролик поспели обзоры на таких известных каналах, как +100500, This is Хорошо, что и привело к еще увеличению известности. На сегодня количество просмотров ролика на Youtube превысило 11 миллионов.

Создатели ролика

Этот шедевр на своём канале YouTube опубликовала Ева Морозова, собственно именно она и снялась в этом ролике вместе со своей подружкой, которую зовут Юля Якубеня. Подружки дружат давно и вместе обучались в институте. Еве, на момент появления ролики, 26 лет, основная работа – дизайнером в Новосибирске. Это видео она определяет как подшучивание над нашей обыденной жизнью. С ее слов, реклама окружает нас повсюду, в телефоне и телевизоре, буквально буравя мозг своей эффективностью, быстротой, количеством и так далее. Буквально промывая нам головы. Вследствие этого девчонки и приняли решение снять этот карикатурный ролик на такие же вот надоедающие рекламы.

История мемов: Реклама скайпа

К слову, Ева и Юля уже на протяжении трёх лет увлекаются видеосъемкой всевозможных рекламных насмешек для канала Евы. В их числе можно повстречать рекламы мороженного «Лакомка», баралгина, хлеба и многие другие. Диапазон их работ весьма разнообразен.

Кроме пародий на рекламные ролики девчонки еще отснимали несколько пародии на клипы (под оригинальный трек) в своем знакомом всем галлюциногенный ключе, создают мини-зарисовки, а также ведут личный самодеятельский блок в контакте ШКЯ (Шутки, кайф, явление хохота).

Пародии

Как только ролик приобрел известность, все кому не лень начали создавать разнообразные пародии на данную «рекламу», одна другой хлеще. Эти мемы и по сей день гуляют по просторам социальных сетей и вызывают улыбку на наших грустных моськах.

0 комментариев
Adblock
detector